переводчик

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Если Ты Хочешь Просыпаться И Видеть Что Твой Бизнес Вырос...

site1 - Мой веб-сайт
Меня зовут Наталья.     Ищу партнеров для развития бизнеса.
У меня есть огромный навык в создании и развитии бизнеса. Благодаря этому есть выработанная система действий, которая в кратчайшие сроки гарантирует результат.
Что я делаю сегодня:
Я решила создать бизнес в достаточно популярном направлении — Сетевой Маркетинг. Понятно, что многим это направление уже знакомо и многие даже имеют опыт работы в нем.
Кто-то спокойно относится к нему, кто-то «негативит», НО...  - это обычный бизнес. Просто надо уметь им заниматься.
Перспективы:
Если компания выбрана правильно, есть живой продукт, то можно развить бизнес до уровня прибыли150000- 250000 рублей в месяц за 7-8 месяцев работы. Понятно, что может быть больше, может меньше, но общий порядок цифр именно такой.
При этом, затраты на развитие бизнеса достаточно смехотворные: 2000-4000 рублей в месяц.
Офис не требуется, работать можно,  в том числе и через Интернет. Никакой беготни с продажами, каталогами и т. д. Все достаточно просто.
Что я предлагаю Вам:

  1. Регистрация самого бизнеса бесплатная.

          Затраты возникают в процессе   работы.

 
      2.  Ваш возраст должен быть более 18 лет.

            Место проживания: Россия, Украина, Казахстан, Молдавия, Белоруссия.

 
      3.  Я беру на себя все вопросы, связанные с созданием системы работы, созданием необходимых
           инструментов, созданием системы обучения и развития ...      в общем всю рутину я беру на себя.


      4.  Я обучаю Вас всем премудростям этого бизнеса и помогаю Вам создать свой отдел продаж.  
           Консультации, поддержка — все это я организую для Вас.

         
       5.  Если не тормозить на старте, то 35000-55000 рублей в месяц Вы будете иметь                                                    
             уже через 3-4 месяца. Дальше по нарастающей.

  
        6.  Предложение ограничено. Я формирую партнерский отдел, в котором будут работать 10  
             человек.
             Не более. Все партнеры независимы. Никаких начальников. Просто строгая дисциплина и контроль.

     
          7.  Срок набора ограничен. Со всеми партнерами предусмотрен испытательный срок. Не все могут
                потянуть работу на большие деньги. Нужно будет много работать.

  
           8.   Вы сами выбираете график работы. Возможно совмещение (это в случае если у Вас есть работа  
                 или Вы учитесь).

В общем,  если Вы сегодня находитесь в поиске идей для своего бизнеса, предлагаю сотрудничество. Я гарантирую спокойную и стабильную организацию рабочего процесса, наличие всех необходимых инструментов, поддержку и всестороннюю помощь.
Если Вы хотите ускорить разговор, свяжитесь со мной самостоятельно.
Мой телефон  +7 924 214 15 56
Мой электронный адрес: n.kravtsova.dv@gmail.com  звоните  Skype: akciontr

P.S. Представляю моего Элитного Бизнес Партнера В команде Business Uspeha
Елена Иванова
г.  Санк Питербург

Ее отзыв о системе:
"Как новичок, хочу поделиться пока что восхищением этой системой, этой идеей. Хотя мне много предстоит  осваивать и изучать, я чувствую, что все это построено гениально. Мне пришлось несколько месяцев перебирать в интернете виды систем заработка, от распространения присадок к топливу до рассылок смс, но в  inweb24 я буквально влюбилась, хотя  не знала еще сколько работы предстоит, меня привлек сам принцип, он изначальный, стержневой, прозрачный. А лидеры- высокие интеллектуалы! Корректная речь! Очень авторитетно!
Очень благодарна за  живое внимание, конструктивную помощь и гениальный труд, плодами которого щедро делятся наши лидеры".

Комментариев нет:

Отправить комментарий