переводчик

вторник, 7 сентября 2010 г.

Прямой эфир с Саней Сим - это круто!





В прямом эфире Саня ответит на вопросы участников.

Этот человек вызывает у меня уважение, я бы сказала даже восхищение!

Узнав и применив на практике что-то новое, а главное - получив результат, он делиться своим опытом, своим примером успешности.

Мне импонирует , что свои публикации по очередным темам он называет "успешниками".

Так оно и есть!

Сегодня я приглашаю своих партнеров, читателей блога, на встречу с ним в прямом эфире...

Вот, что он пишет: "Можете назвать это беспрецедентной акцией, можете как-то по-другому. Однако, сегодня я с радостью объявляю Вам о начале новой серии онлайн-встреч с Вами, дорогими читателями моего блога. Эти встречи я назвал: "Прямой Эфир с Саней Сим".

Проводить эти встречи для Вас я буду весь сентябрь, по средам, 8, 15, 22 и 29 сентября, в 20:00 по МСК. Чтобы попасть на прямой эфир со мной, Вам нужно за 5-10 минут войти в открытую конференц-комнату по ссылкеwww.hotconference.com/conference,48023636 и убедиться, что Вам хорошо слышно музыку, которая в это время уже будет Вас там встречать. Микрофон и/или веб-камеру иметь не обязательно.


Для входа в эту конференц-комнату используйте браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox.

Только в этих браузерах Вы сможете написать свое имя при входе, и свой вопрос в чате РУССКИМИ буквами. При входе в конференц-комнату ОБЯЗАТЕЛЬНО впишите русскими буквами свои Имя и Фамилию, чтобы я знал КАК мне к Вам обращаться, отвечая на Ваш вопрос. ПАРОЛЬ вводить НЕ НАДО.

Ваши вопросы в чате конференц-комнаты тоже пишите, пожалуйста, русскими буквами. Вопросы, написанные латинскими буквами я читать не буду. Будет хорошо, если Вы заранее наберете и сохраните Ваши вопросы, например, в ворде. А в конференц-комнате будете их просто копировать и вставлять.

Приоритет будет отдаваться тем вопросам, которые были заданы раньше других здесь, в комментариях.
Уверен, что наши с Вами встречи в будут полезными и плодотворными!
Искренне хочу помочь Вам быть еще более Успешными в Вашем деле!
Приходите сами и приглашайте Ваших друзей и партнеров!

1 комментарий:

  1. Как жаль, что по техническим причинам, низкая скорость интернет, не удвлось послушать Саню Сим.

    ОтветитьУдалить