В 17-00 по московскому времени моя статья уже должна быть опубликована (таковы условия Марафона).
У меня есть 7 часов, чтобы написать, отредактировать и посмотреть, как она выглядит на главной странице этого моего блога.
Заявляя название статьи, я рассчитывала основательно подготовиться к этой теме, но вот незадача…
По техническим причинам, не смогла этого сделать, а именно - поучаствовать в тренинге Сани Сим - Прямой эфир с Саней Сим Вопросы и ответы – 8 сентября
Еще в августе Саня начал тренинг «Как привлекать на свой сайт постоянно
растущий поток людей из социальных сетей».
Я в это время была в отпуске. Пользуясь, интернет связью через модем Мегафон, не была
уверена, что смогу в нужное время быть в эфире, а качество связи позволит принять участие в вебинаре. Поэтому отпустила ситуацию…
Регистрации в социальных сетях, предпринятые самостоятельно, дали возможность получать информацию - о таких же, как я, ищущих, обучения людей.
Так на сайте «Богатые люди» Павла Лапшина в социальной сети Мир тесен – я узнала о школах Павла, Лоры Хлебниковой и многих других, кто готов делиться знаниями и опытом….
И вот сентябрь, и новый "успешник" Сани…
И так социальные сети... Какую выбрать?
"Перед нами не стоит выбор, использовать ли
социальные сети. ВОПРОС в том, как хорошо мы делаем это"
Кто занимается в интернете бизне
сом и кому нужна целевая аудитория – уже давно используют социальные сети. И, возможно. Вы тоже. НО! Как хорошо Вы это делаете?
На самом деле, насколько хорошо я это делаю? Кто может и как оценить мои шаги на этом пути?
Я нахожусь на правильном пути - изучая технологии и инструменты д
ля ведения бизнеса в интернет, при этом в постоянном поиске.
На самом деле, я только начинаю путь - каждодневный труд по привлечению своей целевой аудитории и знаю у кого этому можно учиться!
Вот выдержки из "успешника" Сани Сим по этой теме:
"Те действия, которыми Вы могли эффективно привлекать людей 5-7 лет назад – сейчас почти уже не работают!
как вести себя в социальных сетях,
Мы не рекламируем
Мы не рекрутируем
Мы не предлагаем
Мы не продаем
Мы привлекаем … К чему привлекаем мы людей?
Мы привлекаем на продающую страницу?
На сайт?
На уникальную продукцию?
Ничего подобного. Мы привлекаем к себе!
Уникальны… Вы… !
Ни продукция,
Ни услуга,
Ни маркетинг…
Уникальны:
- Вы!
- Ваше обучение
- Ваши изменения в результате обучения
Если говорить о роли социальных сетей…
"Бренд – это набор восприятий в воображении потребителя"
Социальная сеть – лишь инструмент
Первый шаг в соц сетях – заполнение страницы
- Аватар –
- О себе –
- Интересы, Увлечения, Деятельность
, - Фото, Видео, Аудио/Музыка
- Приложения - Заметки
- Опрос, Вопрос, Предложение
Вы заполняете их правильно с точки зрения максимальной привлекательности!
Вы все что ни делаете в соц. сетях можно разделить на два действия:
1 - Транслируете себя
2 – Привлекаете целевую аудиторию
Целевая аудитория +
Маркетинг Привлечения – трактивный маркетинг (сетевой маркетинг – 2.0 )
Поиск и привлечение целевой аудитории
Не надо привлекать всех подряд и «открывать им глаза»...
Нужно привлекать тех, у кого глаза открыты, кто ищет эту возможность!
Автоматизация рутинных дел
Можно автоматизировать все, на 80 -90 %
кроме личной беседы в Skype
Развиваем личный бренд постоянно, регулярно и ежедневно.
Какие социальные сети предпочтительней?
Twitter и Facebook, - американские
Вконтакте, Миртесен. – русскоязычные
Инвестировать свое время и усилия необходимо туда, где где Ваша целевая аудитория.
В социальных Сетях - (Одноклассники, Мой мир – закрытые соц., ) - 80% людей не перейдут по вашим ссылкам на внешние сайты (реагируя на выскакивающие окна с предупреждениями об опасности – что полнейшая галиматья)" - это мнение и опыт Сани Сим, которым он делится на своих тренингах...
12 проверенных способов активности в социальных сетях от Сани Сим, которые будут всегда приносить Вам деньги?
Вот эти самые 12 способов я и собираюсь изучить и применять в самое ближайшее время! Присоединяйтесь.
Наталья! отлично, Тема изложена предельно просто и конструктивно!
ОтветитьУдалитьУспехов в изучении =12 проверенных способов активности в социальных сетях, которые будут всегда приносить Вам деньги=
Мне интересна МОНЕТИЗАЦИЯ БЛОГА !!!
Вопрос - на каком материале или каком ресурсе , ты будешь изучать эти 12 методов?
Возможно, я присоединюсь к тебе в этом изучении...
И чисто технический совет .... отформатируй текст статьи , немного криво с этими неоправданными в смысловом звучании многочисленные пробелы между строками.....
Ты же опытный боец!!!
Успеха тебе в твоем бизнесе!
С уважением,
Наталья, спасибо вам за статью!
ОтветитьУдалитьДа социальные сети это мощное оружие в умелых руках по привлечению партнеров!
Вы хорошо сказали: "Нужно привлекать тех, у кого глаза открыты, кто ищет эту возможность!"
Так оно и есть:)
Социальные сети это прекрасные помощники в деле развития своего бренда, в деле повышения своей популярности. Я периодически "мелькаю" на десяти самых популярных площадках ( Facebook, Twitter, LiveJournal, MirTesen, Vkontakte и т.д.). Предлагаю вам всем послушать запись вебинара Дмитрия Смакотина на тему доверительного маркетинга, на тему поведения в соц.сетях http://mlmblog.ru/doveritelnyj-marketing-v-socialnyx-setyax
ОтветитьУдалитьДмитрий! Немного не правильно трактуете мою статью. Чуть ниже есть публикация приглашение на открытый вебинар Сани Сим. Это он сказал, это он дает платный тренинг по 12 проверенным способам активности в социальных сетях, которые будут приносить деньги.
ОтветитьУдалитьИ я приглашаю на его эффективные успешники - тренинги. Наверное мне нужно учится рерайту и оформлению публикаций, чтобы не было двоякой трактовки.
Согласна с Ольгой, что материал в известной мере актуален. А бесплатно никто не будет развивать чей бы то ни было бизнес.
И ссылки на ресурсы у меня активны.
Наталья, интересный тренинг, я думаю. И сегодня, стоило мне прочитать об этом человеке - Сане Сим, мне на почту пришло приглашение от него в его гурппу! :) Какое совпадение!
ОтветитьУдалитьПО поводу социальных сетей все верно! Но я хотел бы добавить, что Вконтакте тоже "закрытая социальная сеть" и Вконтакт тоже предупреждает о том, что это может быть вредно и подумайте еще раз, стоит ли покидать его страничку :)
Спасибо за развернутое освещение темы.
К комментарию Лоры - этот подкаст действительно надо прослушать! Я присутствовал он-лайн на этом вебинаре. Очень интересно было, и теперь с нетерпением жду Д.Смакотина в Нижнем Новгороде!
так же согласен с Ольгой - желательно бы отредактировать статью!
Наталья, очень интересно было познакомиться с Вами и Вашим видением темы поближе. От себя хочу добавить: какими бы инструментами мы не владели, как бы мы их не заполучили (бесплатно или платно), социальные сети предполагают доверительный маркетинг (Вы об этом говорите), и значит, что это процесс долговременный. И, кстати, ни один интернет-предприниматель не раскроет до конца свои секреты ни за какие деньги никому, кроме своих партнеров. Да это, в принципе, и не нужно - у каждого свое лицо.
ОтветитьУдалитьНаташа,очень хорошо написала! Молодец! Я полностью согласна с тем, что людей привлекает в первую очередь ЛИЧНОСТЬ, с которой они общаются ( или наоборот - не привлекает). Совершенствоваться и еще раз соверщенствоваться!!!!
ОтветитьУдалитьNatali, извините, но я выразил именно то, что хотел выразить касательно вашей статьи, что было написано, то я и прокомментировал.
ОтветитьУдалитьА вы, как раз таки меня видимо не правильно поняли, так как я выразил мнение о вашей статье, а не о тренинге Сани Сима:)
В статье Натальи все четко написано про социальные сети.Мы живем в такое время, что нельзя оставаться в стороне от прогресса, обгоняющего нас семимильными шагами. Социальные сети все заметнее влияют на человека, несмотря на относительную молодость самой идеи. Онлайн-дневники и электронная почта прочно вошли в нашу жизнь. А социальные сети набирают обороты все быстрее и становятся буквально частью нашего повседневного времяпрепровождения.
ОтветитьУдалитьСоциальные сети - это отличный способ прорекламировать свою компанию, не используя при этом денежные средства.Хорошая бесплатная реклама, только надо постараться привлекать свою аудиторию.
Наташа, а мне хотелось бы больше конкретных примеров, историй - КАК именно Вы используете социальные сети или хотя бы одну, может быть, любимую.
ОтветитьУдалитьЯ вчера узнала от Артёма Калинина, что на Facebook можно сделать визитку. Сделала, разместила у себя на сайте. Теперь интересно узнать, а как она сработает?
А какую информацию Вы размещаете в социальных сетях? Чем радуете своих единомышленников?
Я делаю первые шаги в социальных сетях.
ОтветитьУдалитьОни действительно очень привлекательны тем, что имеется возможность познакомиться с большим количеством людей.
Наталья, как Вы знаете, я делаю только первые шаги в Интернете и много чего еще не знаю. Я с интересом прочитал Вашу статью. Раньше я относился к социальным сетям как к чем-то несерьезному, так, "развлекалка" для тех, кому нечем заняться в свободное время. И только благодаря тренингу начал менять свое мнение о "социалках". При правильном применении это оказывается мощнейшый инструмент для построения бизнеса. Буду глубже осваивать этот инструмент.
ОтветитьУдалитьВ плане форматирования текста, (совет Ольги Олза и Александра Дунаева), что бы не оставалось тэгов форматирования, если текст набран в Word-е, его проще всего скопировать и затем перенести в Блокрот, а оттуда, скопировав, уже загрузить на Блог. Этот маленький совет примите, как благодарность за интересную информацию, но ни в коем случае не как замечание.
Наталья! Для меня тема социальных сетей пока терра инкогнито. Поэтому многое необходимо изучить, особенно, как правильно строить отношения, чтобы потом не исправлять ошибки.
ОтветитьУдалитьСпасибо,за подсказку. Поближе познакомлюсь с этим автором.
Надеюсь, я всегда смогу попросить помощь на эту тему у тебя.
Как привлечь к себе внимание?
ОтветитьУдалитьНе важно какой путь - личное общение, написание статей, или общение в социальных сетях...
Важна исреность! Будьте честными, открытыми.
По вопросу обучения: Важно, чтобы состыковались - желание обучаться, магнетизм учителя или тренера и применение изученных приемов, действий на практике...
Всем желаю Успеха!
Молодец,наталья,всё правильно пишешь. Обязательно надо общаться в социальных сетях.И как пишет Дмитрий Ульянов:
ОтветитьУдалить"Нужно привлекать тех, у кого глаза открыты, кто ищет эту возможность!"
Добавлю от себя: тот кто созрел и хочет улучшить свою жизнь.
Я также работаю и создаю свои странички и в Facebook (http://www.facebook.com/profile.php?id=1731025933)
и в MirTesen (http://makarovbu.mirtesen.ru/)(http://mirtesen.ru/people/307937403?gam)
и Vkontakte (http://vkontakte.ru/id70349633).Правда мало пока там информации,но главное начало.
Обязательно приму участие с 23 сентября во втором этапе Блогерского Марафона.
ОтветитьУдалитьСтатья понравилась, для меня - это учебное пособие, поэтому скопирую для себя, чтобы использовать материал в любое время. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Наталья!
ОтветитьУдалитьМне Ваша статья понравилась лаконичностью и цельностью.Вы интересно и понятно расскрыли конкретную тему.Уверен,что статью с интересом будут читать и новички и специалисты.
Я восхищаюсь Вами и горд быть Вашим другом.
Желаю Вам здоровья и счастья!
Хамид! Спасибо конечно, но в большинстве своем это заслуга Сами Сим - его тренинг.
ОтветитьУдалитьСпасибо всем комментаторам статьи за участие в дне моего "забега" в марафоне!
ОтветитьУдалитьЯ уже передала эстафету Дмитрию Ульянову,
"О притяжении успеха в жизнь!" Дмитрий Ульянов. 10 сентября.
Пишем комментарии на его публикацию.
А его приемник уже готовиться к старту...
5. "О брендинге". Невоструева Наталья - 11 сентября.
Социальные сети действительно очень мощный инструмент бизнеса, если правильно их применять. Об этом есть видеоролики на моем блоге http://www.richonline.ru/blog/. Пока печально осознавать, что большинство пользователей использует их для рекламы своей компании, своего бизнеса и т.п. , а про продвижение собственного имени забывают. В первую очередь считаю необходимым продвижение собственного бренда. Быть полезным и интересным для своей Целевой Аудитории, и не просто делать себе дутый имидж знатока, а действительно быть им. Вот тогда ваш бренд станет узнаваемым и раскручивать его будет уже ваша целевая аудитория. Если вы будете просто общаться в соц. сетях, то просто потратите время, иногда за приятным общением.
ОтветитьУдалитьЖелаю всем быть "Альфа Лидерами" как в одноименном видео курсе.
Отличная тема, а главное, актуальная! Мне очень приятно написать о том, что я смогла присутствовать на тренигах Сани Сим, где совершенно четко стала понятна система "работы" в соцсетях. Именно работы, а не прогулка и общение. На мой взгляд, самая удобная сеть Facebook.
ОтветитьУдалитьХорошая статья, но немного размазано...
ОтветитьУдалитьВ общем-то и добавит нечего.
Чем больше контактов в разных соц. сетях, тем больше возможностей для быстрого старта))
Спасибо Владимир! Комментарии написаны,эстафету передала Дмитрию Ульянову.
ОтветитьУдалитьТеперрь займусь редактированием...
Привет,Наталья!
ОтветитьУдалитьХорошая статья.Сразу видно,что Вы старались сделать ее информативно-познавательной и красиво ее оформить.Очень приятно Ваше желание и старание.Желаю Вам - больших успехов!
С Уважением,Виктор.
Все мы очень разные, но КАЖДЫЙ из нас уникален!
ОтветитьУдалитьЭтим мы и привлекаем людей на свои ресурсы. Нужно просто найтисебя и быть самим собой.
Подобное притянет подобное.
(в статье есть ошибки переносе слов - что-то нарушилось)
Хорошая и полезная статья. Когда начинал осваивать интернет, то удивлялся, зачем столько социальных сетей, что они дают пользователю. Со временем пришло понимание. Благодаря своей многопользовательской структуре, позволяет собрать на одном веб сайте группу людей общих интересов, идей. Социальные сети доступны людям всех возрастов, профессий и т.д. Спасибо за статью. Удачи и благополучия!
ОтветитьУдалитьПрочитала статью и комментарии еще раз. Мне все ближе и теплей становится работа в соц.сетях.Преодолеваю страх и внутреннюю скованность, т.к.новичок в этом деле и спасибо всем за открытость. Много узнала нового даже из того что прочитала.
ОтветитьУдалитьСпасибо Наталья за статью! Согласна с Еленой, хотелось бы немного практических советов или ссылок, где можно получить эту информацию. Люди читают блоги с целью найти необходимые знания, ценные мысли для себя и остаются на той страничке, где они присутствуют.
ОтветитьУдалитьСпасибо за материал. Но хотелось бы подробнее.
ОтветитьУдалить