Несколько лет знакомства с Интернет - я была активным подписчиком всевозможных рассылок, да и сейчас с удовольствием подписываюсь на некоторые...
Основная масса рассылок связана с моими интересами по освоению инструментов для ведения бизнеса, через интернет.
Работая в реале - менеджером по рекламе, большую часть времени провожу на встречах с клиентами; на втором месте по занятому времени работа с клиентами через интернет.
Конечно же, к каждому клиенту - индивидуальный подход, персонализированные письма, и иногда полное неведение - дошло ли письмо до адресата, и открыл ли он мое письмо? А может, оно попало в папку Спам? А может просто затерялось в потоке писем?
Второй момент, когда накануне праздника, каждому, хочется уделить внимание, поздравить, а времени "в обрез", и остаются "за бортом" многие, на кого не хватило времени и внимания...
Существует множество программ, "напоминалок" о событиях, которые не хотелось бы пропустить...
И почтовые респондеры - к услугам тех, кто их освоил, оценил, и использует в своей работе!...
Мое знакомство со Smart Responder "изнутри" - началось с обычной регистрации аккаунта автора (начинающего, на тот момент, интернет-предпринимателя) ...
Замечательный сервис! Удобный в работе! Но, в каждом письме - ссылка на сервис - Smart Responder...
И, как новичку, с мало раскрученными в сети ресурсами ( блогами и сайтом) - мне не понятно было, как работать с теми контактами, которые у меня наработаны годами, как добавить их в список подписчиков для получения хотя бы первого, вводного письма? С этим вопросом, я так и не успела разобраться, хотя, есть рассылка заряженная и действующая для подписчиков, по одному из моих бизнес- направлений... Почему не успела?...
Потому, что нашла - альтернативное решение...
Достоинства умного рассыльщика в том, что можно создать группу подписчиков и сообщить им об этом ( их право, принять или отказаться) ...
Использую готовые красочные шаблоны, изменяя их на свое усмотрение, создаю свои неповторимые, и самое важное - нет ссылок и банеров самого рассыльщика, нет посторонней рекламы!
А есть - статистика просмотров, персонализированная. Всегда видна картина, как работает рассылка: кто не открыл письмо, кто прошел по ссылке, и принять необходимые действия, для установления контакта с подписчиком...
P.S. Это только первый опыт, первый восторг. Я напишу еще о результативности работы с этим сервисом
Комментариев нет:
Отправить комментарий